Spark
Мастер
(1059)
17 лет назад
У врага стало популярно выпускать несколько моделей на одной платформе - так стараются покрыть пошире рынок.
Октавия - это классический пример такого подхода.
Платформа едина для Гольфа5, Бора, Jetta, АудиА3, Шкода Октавия, Seat.
Самый дорогой и навороченный сегмент рынка - для Ауди.
Бора - это Пассат для бедных или худеньких.
Гольф он и есть Гольф, молодёжный вариант с претензией на спорткар в верхнем сегменте.
Джетта - американский вариант Боры, собираемый в Мексике, и комплектуемый в целом более мощными движками, чем Бора.
Шкода Октавия - подешевле материалы салона, сборка чешская, движки помладше, хотя культура производства на заводах Иржи Шкоды исторически была повыше, даже чем у немчуры. Например, одни из лучших в мире авиационных пушек Эрликон там собирали.
Если вокруг себя оглядеться - много Шкод берут разные инофирмы (в Москве) - их не так угоняют, как WAG, по качеству, надёжности и запчастям - не сильно хуже, а цена - милая.