Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Недавно читала Маленького принца

Анастасия Гуру (4529), закрыт 13 лет назад
Просто Супер!Есть ли что-нибудь наподобие такого.Доброе,наивное,воодушевляющее,слегка детское?
Лучший ответ
Яга Ученик (124) 13 лет назад
Читала Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", можно его же "Иллюзии" тоже дОбро, воодушевляюще, но взрослее. Сказки Пратчетта почитай - смешно, легко, интересно, умно.
Остальные ответы
StLs - Мастер (1419) 13 лет назад
есть. Эдуард Успенский =)
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
Подсказать сходу не могу. А вот "маленького принца" нужно было прочитать не "недавно", а уже давно!
Алена Мыслитель (8218) 13 лет назад
Ричарда Баха попробуй
Прыг-скок Гуру (3248) 13 лет назад
Марк Твен "Том Сойер"
Пользователь удален Знаток (412) 13 лет назад
Наивное и детское, но для взрослых - Евгений Шварц. Пишет в Пьессах, но читать прикольно.

У Экзюпери есть еще "Цитадель". Читается сложно, но стоит того.
trempopo Гуру (3454) 13 лет назад
Попробуй "Над пропастью во ржи" Сэллинджера.
Очень трогательно. мир глазами подростка.
И посмеешься, и поплачешь!
Tessa Профи (891) 13 лет назад
Бриджит Джонс... доброе, наивное... смешное... искреннее....

Но если ты будешь искать второго "Маленького Принца" то ты не найдешь....
и не надо, потому что он такой один... и вообще нарисуй мне барашка!!!=)
Краснова Профи (564) 13 лет назад
"Самая большая роскошь - это роскошь человеческого общения." Антуан Де Сент Экзюпери.
Маленький Принц рулит!!!!=)
poloskova Мастер (1563) 13 лет назад
Коэльо "Алхимик"...жанры похожи...и Баха почитай...
Да,Маленький принц...эт-что неземное....так берет за душу....
"Любить это не значит смотреть друг на друга,это смотреть в одном направлении"..Экзюпери))))