
Что у мужчин на уме?

Елена Знаток (406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
у мужчин по мнению девушек ума нет, и вообще мы думаем как вы говорите не тем местом )))
Остальные ответы
Ромка Профи (633) 13 лет назад
...я вот сейчас в горячую ванну хочу...ззззамерз немного....:)
Источник: Я!:)
VArvarka Знаток (315) 13 лет назад
на уме... как правило трусы либо резина...
Олег Чехонин Гуру (2728) 13 лет назад
То у женщины на языке!!!!
Lesik Мастер (2028) 13 лет назад
полежать на диване за теликом, с бутылкой пива
Капля Гуру (3313) 13 лет назад
Смотря в какой части тела он (ум) сейчас находится.
Анюта Мастер (1515) 13 лет назад
На уме у них мозговая оболка, кожа и волосы!
Радана Мастер (2043) 13 лет назад
Что у мужчин на уме, то стоит на Ленинградке...
Кошмар Натощак Профи (965) 13 лет назад
на у ме у нас все тоже что на женщине.... груть бедра ноги....)))
EgPёHbl n@c@TuЖu Мастер (2294) 13 лет назад
на уме у нас много чего.. . прям так много что пипец... =)))
Мария Мастер (1145) 13 лет назад
обычно на уме у мужчин решение глобальных мировых проблем...

но ум у них точно есть...
проверено!