Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем пытаться удержать человека?

СПАРТАК лучший --зенит говно Профи (647), закрыт 13 лет назад
Когда он хочет уйти, когда прошла любовя....
Лучший ответ
Web Мастер (1469) 13 лет назад
Если он хочет уйти то уйдет. И пытаться не надо...
А если его уход так.. понты.. тем более пытаться не надо...
Остальные ответы
Анатолий Комаров Гуру (2786) 13 лет назад
чтобы не начинать все сначала и не приходить к такому же концу
Виталий Кобяков Мыслитель (7876) 13 лет назад
Нет никакого смысла.
Вообще.
Натали Профи (890) 13 лет назад
Удерживают не подумав - сгорячаи и от обиды.
Пользователь удален Мастер (1467) 13 лет назад
Для того что бы он не совершил большую ошибку в своей жизни. потому что когда уходят, то редко думают о последствиях, играют лишь чувства! личный опыт. тоже самое было 2 года назад, я удержал её, уже 2 и 6 вместе!!!
Ольга Профи (627) 13 лет назад
Может потому что ты любишь этого человека