Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит булка хлеба?

Маргарита Знаток (302), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Капля Гуру (3313) 13 лет назад
Все зависит от того, сколько дней вы не ели.
Остальные ответы
Black Прутков Ученик (173) 13 лет назад
Смотря где! У меня 10руб
В Норильске 32руб
ирина триш Мудрец (11126) 13 лет назад
в москве самый дешевый батон-5.90 в копейке, 6.40- в ашане, , багет самый дешевый бывает в Мосмарте7-50(цена может меняться копеек на 20), вна улице и прочих мелких магазинах в среднем 10р, при вокзалах- от 13р
Black Cat Знаток (358) 13 лет назад
А у нас в Кургане 10 рублей
Gatalina Профи (886) 13 лет назад
Булка хлеба не знаю,а вот хлеб -10руб. ; булка(тобишь батон) тоже 10руб. ну это у нас в Казани
Лиса Патрикеевна Мыслитель (6778) 13 лет назад
у нас 60 центов, а вообще разный есть... русский -1 фунт 80 центов
YAAKOV GINAILO Мастер (1619) 13 лет назад
10минут работы на кандадзя....
Александр Павлов Мастер (1498) 13 лет назад
По всей России абсолютно разные цены. На Камчатке - вообще по талонам. :)
MrFree Профи (679) 13 лет назад
12 рублей в Хабаровске
poliksema Мастер (1970) 13 лет назад
Мой любимый "Гречневый" 16р. Мск.
Вика Ученик (159) 13 лет назад
батон-11,булочки от3,50 до 18,20