Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите пожалуйста, как обмануть регистрацмю программы?

Пользователь удален Ученик (132), закрыт 14 лет назад
есть ли такая программа?
Лучший ответ
Даниил Пирогов Гуру (4985) 14 лет назад
есть активация по телефону и astalavista.us

"keygen -генератор ключей, спасает в таких ситуациях, по собственному опыту знаю что они есть в нете только для программ, стоимость которых не привешает 100$"

опыт у тебя, чувствую, здоровенный! :))))
Остальные ответы
Shadow Мастер (1156) 14 лет назад
для каждой программы такая есть))) кейгеном или кряком завется :D
Vorman Мастер (1274) 14 лет назад
Это только взламывать. Если ты опытный крякер, то тебе это легко. А если нет - ищи в поисковиках кейген или серийник...
Валерий Гуру (2655) 14 лет назад
Если прога триальная - то можно воспользоваться программой timeback ! Триальная - значит ограничение на время действия етой программы!
NoNo Мастер (1481) 14 лет назад
keygen -генератор ключей, спасает в таких ситуациях, по собственному опыту знаю что они есть в нете только для программ, стоимость которых не привешает 100$
Пользователь удален Знаток (305) 14 лет назад
Найди лекарство для этой проги!