Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди расстаются?

Владимир Левченко Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Joe Black Гуру (3772) 13 лет назад
Предназначенное расставанье обещает встречу впереди..
Остальные ответы
Анатолий Комаров Гуру (2786) 13 лет назад
потому что не ищут выхода или не умеют
Sveta Мастер (1035) 13 лет назад
слишком риторический вопрос.
любовь проходит, остается уважение и привязанность (если остается)...
а всем хочется счастья и любой человек ищет его))))))))
поэтому люди встречаются, живут, расстаются и снова, пусть даже в 40 лет, но начинают "новую" жизнь
NotTheLonelyKat Знаток (478) 13 лет назад
Много причин!
Теряют интерес, встречают других, любят разнообразие, боятся серьезности отношений,...