Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как выйти замуж, имея ребенка?

Людмила Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Кобяков Мыслитель (7876) 13 лет назад
хм...
влюбиться и влюбить в себя того, кого ты считаешь подходящей для себя и ребенка кандидатурой...
хочешь знать как?
Спроси меня)))
я расскажу
vviittaall@mail.ru
Остальные ответы
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
Не сложней, чем не имея
Димон Кармаенков Профи (971) 13 лет назад
Помоему если тебя полюбят ребенок не будет причиной!
мой друг так и сделал!
просто она действительно умная красивая и любовь взаимная!
вот и вышел !
и нет в ентом ничего такого!
Натали Профи (890) 13 лет назад
Встретить Любовь,а с ней ребенок не помеха.
Марина Ш Мудрец (15905) 13 лет назад
А причем здесь ребенок????
СЧАСТЬЕ Ученик (225) 13 лет назад
Солнышко, у меня двое детей от двух браков. Сейчас подаю на развод. Представляешь, встретила мужчину, который моложе меня на 6 лет.
Elena Averianova Профи (707) 13 лет назад
Это вполне реально, только главное, когда начинаешь общаться с мужчиной, не скрывать от него наличие ребенка. Таким образом сразу будет ясно, нужно ли с ним отношения продолжать.
Dr.Lektor Знаток (465) 13 лет назад
Нужно найти мужика с ребёнком, будете на равных