Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как познакомиться с девушкой, если не знаешь её имени, у неё был парень,но они расстались?

Пользователь удален Ученик (88), закрыт 14 лет назад
Ей 16-18 лет
Лучший ответ
Irina Профи (924) 14 лет назад
а где и откуда ты ее знаешь? уточни...
Остальные ответы
Ноябрьская Мастер (1170) 14 лет назад
просто подойти/позвонить/написать - и познакомиться! ей это теперь нужно как-никогда!
Верубзик Мастер (2253) 14 лет назад
Ну вот подойди и спроси как ее зовут!!! а там разговор сам склеится! не давай ей скучать!
Настя_Леонидовна Знаток (301) 14 лет назад
при встрече постарайся словить её взгляд, улыбнись. в её адрес можно говорить какие - то выражения....типа как дела, прекрасно выглядишь, если у неё есть моб. можно послать смс выйди на улицу, а то я никак сонце найти не могу
.Сергей цукп Мыслитель (5507) 14 лет назад
телефонный справочник тебе по может