Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам достаются деньги?

Пользователь удален Мудрец (11871), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кира Крофт Мастер (1027) 14 лет назад
Я не нуждаюсь в деньгах, просто их наличие успокаивает меня...
А СКОЛЬКО ЖИВУ - ПУСТОЙ КАРМАН!!!
Остальные ответы
Poстисл@в Мастер (1958) 14 лет назад
Тяжелей,чем с ними растаюсь :-)
halina stryla Мастер (1152) 14 лет назад
Всю жизнь очень тяжело, а так хотелось бы на Халяву, в лотерею, к примеру...
Источник: @gala
La Pucelle d'Orleans Мастер (1597) 14 лет назад
Мама даёт.Но мне наоборот расставаться с ними тяжелее..
Ndugu Usboa Мыслитель (5998) 14 лет назад
а мне пра-пра-прабабушка как дала, так я с ними и не расстаюсь.