Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Наука может пояснить почему здесь много людей, якобы верующихв бога? На само деле дажене читали библию

Пользователь удален Мыслитель (9232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
В и х р ь Высший разум (135154) 13 лет назад
Уважаемый, здравствуйте!
Вначале, для стройности изложения, прочитайте, пожалуйста, подборку моих ответов на эту тему:
http://otvet.mail.ru/question/7348550/
http://otvet.mail.ru/question/7334305/
http://otvet.mail.ru/question/7543740/
http://otvet.mail.ru/question/8677168/
http://otvet.mail.ru/question/7713645/
http://otvet.mail.ru/question/9209844/
http://otvet.mail.ru/question/9372429/
Письмо академиков РАН здесь:
http://www.sclj.ru/news/detail.php?print...
И здесь:
http://www.portal-credo.ru/site/?act=new...
И пожалуйста, не нужно в "Науке" говорить о Религии, это НЕУМЕСТНО и НЕВЕЖЛИВО.
Также поступают и эти люди, о которых Вы говорите, они просто НЕВЕЖЛИВЫ и ПЛОХО ВОСПИТАНЫ!
В этом смысле атеисты более воспитанны - они же не идут в храмы и не объявляют верующим - Вашего бога НЕТ (это было бы ХАМСТВОМ) . Именно атеисты проповедуют ПЛЮРАЛИЗМ мнений, терпимость к другим взглядам, а верующие этого В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГУТ! Бог и всё тут! И никакой дискуссии не признают, поскольку это стлокновение ВЕРЫ (не признающей доводы разума) и РАЗУМА (анализирующего доводы веры и опровергающего веру) .
Великую мысль изрёк Великий Вольтер: "Я не согласен с Вашей точкой зоения, но я готов взойти на эшфот, чтобы Вы могли её смело и открыто и без последствий для Вас объявлять всем". Под этой фразой подпишется любой РАЗУМНЫЙ и МЫСЛЯЩИЙ человек, признавая ДРУГУЮ точку зрения, именно так и мыслят атеисты, но под этой мыслью НИКОГДА не подпишется ВЕРУЮЩИЙ, поскольку он не признаёт НИКАКОЙ другой точки зрения, кроме своей СОБСТВЕННОЙ!
Просто сейчас стало "модно" быть верующим (с подачи властей) , вот и многие, не имеющие своих взглядов, держа "под козырёк" тут же внешне "перековались" в "как-бы верующих", не зная ни сути, ни содержания тех или иных вероучений (среди них и бывшие райкомовцы ВЛКСМ и КПСС) . Вот отсюда и нелепицы, которые "городят" эти "как-бы" верующие, даже оскорбляющих достоинство неверующих и атеистов, см. :
http://otvet.mail.ru/question/10014671/
Эти как-бы "верующие", как оказалось, даже не знают заповедей о том, что нужно уважать и любить других людей (смешно, но мне, неверующему, приходится даже напоминать им об этом и цитировать выдержки из религиозных документов) .
Всего Вам доброго.
Проф. Глазунов В. Г.
Источник: Большой жизненный и научный опыт и любовь к природе и людям
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1969) 13 лет назад
а при чем здесь наука то?
просто большинство нашей страны "верующие" начиная от конкретных фанатиков, заканчивая старуха которые кроме молитвы "отче наш" не знают ничего. а все это потому что, с самого рождения каждому человеку в России навязывается эта религия.
Коротеев АлександрВысший разум (113035) 13 лет назад
Ну не всем к счастью с рождения навязывается. Пока. А вот что дальше будет...

Думаю что приличная доля народу почему-то даже шибко не веря постыдится это заявить.
Максим Знаток (373) 13 лет назад
А шо ее читать та. Ответов книге быть не может!!! Факт! Ответы внутри. А верить и читать, всеж разные вещи!
Акул Капитализма (Самэц :-)) Мудрец (17528) 13 лет назад
Страна дураков. Царь верил- ВСЕ верили. Сталин не верил - ВСЕ не верили. ГэБешник запускает понты, что верит - ВСЕ запускают понты. что верят. Даже коммунисты.
Именно стадность отличает ТОЛПУ от НАРОДА,
В и х р ьВысший разум (135154) 13 лет назад
Всё правильно Вы написали, подписываюсь под каждым Вашим словом, спасибо.
Коротко и точно.
Заодно прошу прочесть и мой ответ на вопрос.
Кирилл Задольский Гуру (3219) 13 лет назад
А что, если не читал Библию, то нельзя верить в Бога
Пользователь удален Мастер (1321) 13 лет назад
у каждого свой бог, а библия это общее историческое понятие о необъяснимом