Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бы вы назвали свой собственный ночной клуб? Я бы "Сектор"!=)

Багира-Рыжая-Бестия Мыслитель (6355), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
s.alex Мастер (1787) 14 лет назад
А я бы - "Секстор"!:)
Остальные ответы
dizil Гуру (3183) 14 лет назад
"назад в прошлое"...
И гонял бы музыку 80-годов...
YLR Мастер (1825) 14 лет назад
Красивый взгляд. Ну а клуб я ещё не придумал как назвать. Возможно выберу из твоих ответов. Багира тоже ничего. Зоопарк , или скворечник....
Krolya Мастер (1551) 14 лет назад
Welcome in a hell!!!Красота....)))))
Marina Гуру (3691) 14 лет назад
Мистраль.. . ну и пусть что ветер. . слово красивое
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
"Кластер"
"Домен"
"Хостинг"
хи-хи-хи))))
Ларионов Александр Мастер (2472) 14 лет назад
Катаклизм, Robot-rai, ЭнергоблоК
Chopor Знаток (399) 14 лет назад
блин чё не пишет КАМАТОZ