Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая самая любимая вещь вашего гардероба?:)

Schatzi Гуру (2652), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Моя... у меня каждый сезон есть любимая одежда:) Вот сейчас - мутоновая черная шубка:)
Лучший ответ
Krolya Мастер (1551) 14 лет назад
Их много,но главное чтобы было удобно!
Остальные ответы
Max Barsykov Мастер (2105) 14 лет назад
pritalenaja seraja rybawka GUCCHI s zaponkami..
N__@__tt__@ Мыслитель (6238) 14 лет назад
...джынсы ...не мыслю жизни без них
Ася Кутумова Знаток (480) 14 лет назад
Мини -юбка от D&G, сумка от HOle и маленькая и Damezone Danza, туфельки-балетки из Zara и ещё куча-куча всего!!!