Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто откуда?

Аввакум Кравков Профи (520), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1709) 13 лет назад
Север! Крайний север) Якутск *у нас почти зима.. брррррррр.. обещали мокрый снег**
так хочеться лета!
Остальные ответы
Nadya Vidyakina Профи (874) 13 лет назад
Москва златоглавая, на данный момент,а так я волжанка из Саратова... :)
Viktory Знаток (389) 13 лет назад
Родина Архангельск, а сейчас живу в Питере.
Пользователь удален Знаток (281) 13 лет назад
Я из подмосковья, но в данный момент я в Улан-Удэ
Ирина Мастер (1180) 13 лет назад
Украина, Запорожье...
Аввакум Краваль Знаток (345) 13 лет назад
я из Тулы, но сейчас живу в Москве))
ирина 666 Знаток (291) 13 лет назад
тула!!!!оружие пряники самовары - недорого
Lexa Знаток (352) 13 лет назад
rodilsya v Kemerovo, vyros i vyuchilsya v Novosibirske, seichas pereezzhaem iz Yaponii v Ob'edinennye Arabskie Emiraty
Ева Браун Мастер (1215) 13 лет назад
Курск, но сейчас живу в Москве
Berk Профи (640) 13 лет назад
братское водохранилище, знаете такое? так вот оно во-первых самое большое, во-вторых самое грязное. Так вот я из Братска
Anet Ученик (183) 13 лет назад
Москва, вот уж 5 лет как Москва, хотя сама из Беларуси :)
Лисена Знаток (403) 13 лет назад
Из красивого города Питера