Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как Вам этот юноша?

Вероника Lianess Профи (973), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
да-да... это Томми Ли... заметьте - ему за 40... и такой хорошенький....=))))
Лучший ответ
Krolya Мастер (1551) 14 лет назад
Томи Ли!!!!Отпадный мужчинк, а зачем тебе?
Остальные ответы
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
Блиииин....да я спать не смогу - бояться буду!(((
Inessa Muhhina Профи (866) 14 лет назад
если ты имеешь ввиду внешность то вполне норм
Яна Зарипова Профи (917) 14 лет назад
Чем неординарней тем лучше!! Кстати на Томи ли похож!!!
Aljoshka Знаток (449) 14 лет назад
Я бы на твоём месте на нём женилась... гы гы...
zaharrus Мастер (1825) 14 лет назад
От таких блевать тянет. Мужчина далжен быть мужчиной
ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17766) 14 лет назад
хааа....у меня парень примерно так же выглядит....)))
Cameliya Sangpeng Просветленный (21612) 14 лет назад
Не очень люблю европейский тип в целом . Но в общем то парень симпатичный. И оформление у парня классное. ;-)Профессиональное тату....неплохо....
Виктория Знаток (434) 14 лет назад
ЫЫЫ! Не мой вкус. Рубашку ему уже явно не надо - рукава и рисунок на пузе уже есть)
Пользователь удален Знаток (433) 14 лет назад
да... не в моем вкусе... через чур...
Dark River Мастер (2367) 14 лет назад
ну нравится конечно мне этот юноша)))
даже если абстрагироваться от того что это Томми Ли... я просто люблю мужчин с большими тату...
фото моего бойфренда)))
Функция Знаток (389) 14 лет назад
жалкий он. Кризис жанра:(
<T()}{!c> Мастер (1810) 14 лет назад
Tommy Lee надо поменьше пить...