Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше есть при диете: яблоко или банан?

Ученик (205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я считаю, что яблоко. Основываясь на том что в банане много калорий. Так же яблоки (огородные) воспалняют дефициты витаминов. Для хорошего обмена вещевств, яблок нужно съедать 3.5КГ в день. А если расмотреть, то можно увидеть тот факто, что при худении нарушается флора кишечника, а банан востанавливает её. ИТОГ: советую яблоки (от них не поправишся).
Остальные ответы
Яблоко, наверное, он менее калорийное, а в банане больше углеводов, крахмала, но зато много калия. У яблока только 1 минус - может спровоцировать аппетит!
Если нет проблем с пищеварением, лучше яблоко. Оно труднее усваивается, зато содержит больше полезных веществ чем банан.
арбуз.. . сейчас какраз сегон для этой ягоды.... поройся в сети, поищи арбузную диету; -)
Смешай обе фрукты и жри на завтрак.
Лучше есть и то,и другое.В них очень много витаминов,и они полезны,а вместе они дополняют себя.
яблоко!в бабане очень много угеводов
без труда отвечу...яблоко...так как банан-очень калорийный продукт:1 грамм-1 ККал...
Кушай грушу и твой стул будет впорядке
Ничего!!! Так как банан калорийный но от яблока получается зверский аппетит,выбери себе другой продукт который тебе нравится,а то диета не получится!
Сейчас сезон на арбузы, заодно почки почистишь.
А вообще, лучше яблоко, и не столько потому что менее калорийное, сколько из-за того, что банан чужд организму европейца, особенно русского. Так же, как и алкоголь всяким чукчам.
Яблоко, даже есть такая одноименная диета!!!