
Отчего у меня 2 недели постоянная ижога?

Виктория Грызунова Гуру (2519), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дудука Профи (884) 13 лет назад
Гастритом страдает 68 % населения планеты. Неправильное питание,сухомятка,стрессы.Результат не заставит себя долго ждать.Обратитесь к гастроэнтерологу.Думаю,он назначит Вам ФГС,чтобы уточнить диагноз .Старайтесь пока питаться часто ,мелкими порциями.А по утрам-овсянка,увы...на воде.Выздоравливайте!
Остальные ответы
Aleks Профи (641) 13 лет назад
желудок проверь
Пользователь удален Знаток (330) 13 лет назад
наверно заработала себе язву желудка) сочувствую...
Lesik Мастер (2028) 13 лет назад
ГАСТрит скорее всего, срочно иди к врачу, не шути с желудком, мне 14 лет и у меня гастрит был, и гастоэнтерит из-зи которого в больнице лежала, поверь ощушения не из приятных
Лола Гримза Мыслитель (8189) 13 лет назад
Может беременность? Все равно к врачу нужно, он то лучше опредилит чем здесь даже не по фотографии....