Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую книгу прочитать?

Volker werner Знаток (313), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Paxe-axe Знаток (486) 13 лет назад
Довлатов - чемодан
вообще Веллера и довлатова
Остальные ответы
Anya_SkaZZka Мастер (1450) 13 лет назад
Бергбедера "99 франков"
Ветер Профи (824) 13 лет назад
А МАРИЕНГОФ Циники.
katya ya Знаток (273) 13 лет назад
не так важно, ЧТО прочитать... важно, КАКИЕ ты сделаешь выводы...
Виктория Грызунова Гуру (2519) 13 лет назад
Асадов-Стихи (потрясающая вещь,прям плакала,когда читала)
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
Почитай Литвиновых "Предмет вожделения №1" если детективы любишь, я не могу от нее оторваться!
оксана оглоблина Мыслитель (7122) 13 лет назад
Маркес "Сто лет одиночества", Артуро Перес Реверте очень интересно пишет!
Enfant terrible Мыслитель (7643) 13 лет назад
прочитай Анхеля де Куатье... обещаю понравится...