Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отношения нужны девушкам, а то им говорить будет не о чем?

Mikhail Potemkin Гуру (2517), закрыт 13 лет назад
Парням нужен секс
Лучший ответ
NotTheLonelyKat Знаток (478) 13 лет назад
Эй, подожди! Не надо обобщать!!!!
Бывает и наоборот, мужчины болтают, а НАМ нужен секс!
Остальные ответы
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
А что парни разучились разговаривать с девушками?
Алена A Знаток (323) 13 лет назад
и это глупо!Расхождение в желаниях не может быть качеством крепких отношений...
Sveta Мастер (1035) 13 лет назад
да бред.
у всех потребности одинаковые примерно.
просто женщины не скрывают, что любят поболтать, а мужчины этого почему-то стесняются.. .
хотя между собой - это ужас, вы такие сплетники...