Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли легально прописаться в Москве?

Nikola Профи (664), закрыт 13 лет назад
Пусть даже это и потребует небольших затрат...
Лучший ответ
Марина Мюллер Гуру (4727) 13 лет назад
Можно, если у тебя там есть родственники, которым не безразлична твоя судьба и готовые тебе помочь. МОжно еще заключить фиктивный брак, но будет дороговато. Можешь купить квартиру или комнату, но это уж совсем дорого, зато беспроигрышный вариант ))
Остальные ответы
ГошКа Мастер (1651) 13 лет назад
Конечно можно-Купи квартиру )))
Nadya Vidyakina Профи (874) 13 лет назад
Ну, есть и другой вариант-жениться на москвичке :)
Хотя, можно договориться с арендодателем, что на то время, что снимаешь квартиру, тебя могли временно прописать туда...
a v Искусственный Интеллект (244311) 13 лет назад
Все варианты уже рассмотрели:
1. покупка недвижимости - самый верный
2. брак (в случае развода прописка будет утеряна)
3. Временная регистрация по месту проживания.