Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я пролил кофе на клавиатуру! Много! Пишу, а там все хлюпает! КАК БЫТЬ?

danill4ik Профи (614), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex SkyTech Мудрец (16039) 13 лет назад
Для начала выключаешь комп. Потом отключаешь клавиатуру и идешь ее мыть. Но это не респектный способ. Я проделывал все со включенной клавиатурой. В это - действительно нейро-хирургическая операция. При этом пришлось выковырять почти все кнопки. И каждую не торопясь, с чувством, с толком протереть. Зато не отрываясь от дела, работая мышкой. Есть же osk.exe
Остальные ответы
Юра Мастер (2134) 13 лет назад
Мало пролил, раз набрал этот текст :)
Алексей Нет Мастер (1036) 13 лет назад
выключить компьютер, отсоединить клавиатуру, промыть теплой водой, просушить феном, подключить к компьютеру, включить компьютер.
Lidia Anfinogenova Знаток (450) 13 лет назад
Ой что моя бедная клавиатура не переживала! Чай, питьевой йогурт, кофе, соки и т.д. и т.п.
Я обычно просто переворачиваю ее, чтобы высохла, ну или феном можно посушить.
Аня Харитонова Гуру (2703) 13 лет назад
по одной кнопочки выковорять и салфеткой так все протереть.
Дмитрий Салахбеков Профи (763) 13 лет назад
Возьми соломинку, воткни в клавиатуру и пей на здоровье!
Медвежонок Мыслитель (5427) 13 лет назад
Полстакана водки лей туда же и переверни. Пробовал - помогло. (правда таки на следующий день она "сгорела"..
Пользователь удален Знаток (276) 13 лет назад
Переверни,пусть кофе вытечет.
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
Купи другую.
Завтра.
Если эта не будет работать:))))
Дмитрий Коннов Ученик (75) 13 лет назад
Запомни и вытащи все клавиши и резко переверни клаву. Все Выйдет
devil kаnifоl Мастер (1868) 13 лет назад
отруби её для начала! потом прочить\промой и высуши, должна походу работать! а вобще если ты так умодряешься проливать кофе, лучше больше не пей его за компом!))
Lesik Мастер (2028) 13 лет назад
Потряси, посуши феном
Paxe-axe Знаток (486) 13 лет назад
150 рублей на новую клаву...
Лена Мастер (2177) 13 лет назад
Разбирать! Отмывать контакты, сушить
Ольга Божко Мастер (1546) 13 лет назад
Сочувствую... столько хлопот!
Инна Профи (693) 13 лет назад
Лей езчё, не стесняйся! :)))
Nerusky Мыслитель (5214) 13 лет назад
Еще можно вместо кофе наливать в клавиатуру молоко. Энергичные нажатия клавиш вызовут постепенное взбивание вышеуказанного продукта. Так в условиях офиса вы можете получить немного масла к обеду.