
Как справиться с тем...

Пшеничный мёД Гуру (2658), закрыт 14 лет назад
что в утренней поездке в метро всех удавить хочется?
Лучший ответ
Valeria Профи (813) 14 лет назад
Перед выходом прими "персен" . .несколько капель валерьянки . .и желательно сядь на конечной ;)
Остальные ответы
Иришка Мастер (1096) 14 лет назад
А ты с самого утра подумай о чём-нить хорошем..Войди в метро с улыбкой и..
сдерживай себя,улыбайся..Может,кто-нить тоже улыбнётся..и именно постле того,как увидет тебя,с я уверенна, милой улыбочкой..Это будет и тебе приятно и человеку..И настроение поднимиться..))
Маха Просветленный (34620) 14 лет назад
Верный способ- вертолёт.
Юлия Профи (629) 14 лет назад
это. позавтракай хорошенечко с утра и возлюби ближнего толкающегося своего...
Пользователь удален Высший разум (103775) 14 лет назад
А ты улыбнись и подумай о том, что жизнь - прекрасна несмотря ни на что, вообще старайся думать о хорошем!)))
begemotik Мудрец (13394) 14 лет назад
Ага улыбнуться) Да всем с утра абсолютно по барабану с улыбкой ты идешь или вообще голый, лишь бы успеть на работу и по своим каким то делам.