Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где взять настоящего друга, на рынке не продаются, уже узнавала

валя Гуру (3746), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
Методом проб и ошибок
Остальные ответы
Анюта Мастер (1515) 13 лет назад
А в бутики не заглядывала? вдруг один завалялся?
panamka Мыслитель (6839) 13 лет назад
это надо быо делать в школе, или в детстве, на крайняк в универе....
Виталий Кобяков Мыслитель (7876) 13 лет назад
в инете
выбери такого, который может отвечать тебе на все твои вопросы
заодно будешь учиться задавать вопросы
это важно
ну и сама тоже отвечай буквально на любые его вопросы.. .
будет тебе и друг
будет тебе и любящий любимый
Пользователь удален Ученик (89) 13 лет назад
Производство друзей закрыто, но остались очень редкие экзымпляры поищи.
Brave Heart Знаток (410) 13 лет назад
ya kak druq prodayus !! skolko dash mne ?
Вася Пупкин Ученик (153) 13 лет назад
Между женшиной и мужчиной дружеских отношений небывает
Пользователь удален Мастер (1467) 13 лет назад
что для тебя настоящий друг? я тоже не могу найти НАСТОЯЩУЮ подругу! напиши, возможно ты найдешь друга!
Максимум Мастер (1156) 13 лет назад
в инете на Маил Ру Агент. там 2500000 челов невалнуйся найдёшь
я Максимум maksim.xxx@mail.ru заходи- друггом будешь
Пользователь удален Ученик (242) 13 лет назад
вот здесь можешь поискать ICQ#: 265-418-300 говорят есть, хотя и выбор маловат