Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где человек, поистине встречает свою вторую половинку?

Ayka Мастер (1500), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олька Профи (929) 13 лет назад
Как правило там, где не ожидает ее встретить!!!
Остальные ответы
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
ууу.. да где придется
Дмитрий Мастер (1668) 13 лет назад
любовь нечаянно нагряне-е-е-ет
когда ее совсем не жде-е-е-е-ешь
Stepan Знаток (277) 13 лет назад
Щастье всегда рядом, просто не все его замечают.
Elena Averianova Профи (707) 13 лет назад
Где только не встречает!
Чертенок Гуру (3605) 13 лет назад
Конкретного ответа на этот вопрос тебе никто не даст! Это случается в разных местах и в разное время! :-)
Иришка Мастер (2487) 13 лет назад
нет такого конкретного места. Вторую половинку можно найти в автобусе, кафе, библиотеке, кино. Если бы все знали, то уже давно на свете была гармония и всеобщая любовь. Самое главное надеятся и верить....
Joe Black Гуру (3772) 13 лет назад
а у меня есть знакомый который нашел целую женщину!
Пользователь удален Профи (767) 13 лет назад
Прямо возле себя. Просто надо внимательно приглядеться к окружающим!!!