Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть шанс легально вырастить несколько десятков гектар промышленной конопли (не содержащей наркотика) ?

Leto Гуру (4791), закрыт 13 лет назад
Для производства волокна. Защитят ли информационные таблички, что конопля не содержит наркотиков? Есть ли шанс вырастить и собрать весь урожай?
Лучший ответ
Alex Volgin Профи (654) 13 лет назад
Заключи договор на охрану с федеральной службой по контролю оборота наркотиков на охрану своих посевов, - если удастся, - то таблички ни к чему, только вопрос сколько она будет стоить??? Поле придется забором 3-хметровым обносить, колючку -егозу по периметру и видеозапись круглосуточную....в общем, - золотая будет конечная тряпочка! Хотя конечно можно на подступах открыть для желающих пейнтбол по отстрелу наркоманов! - в этом случае, - из его доходов можно будет покрыть расходы на "последний рубеж" -ФСНК
Остальные ответы
Иван Ученик (188) 13 лет назад
есть тока пара кило кокса 0не содержащего ннаркотиков =)
vadim levchenko Профи (981) 13 лет назад
V Rossii prakticheski net. A vo Francii uhzhe so vremen Ljudovika 16 virascevajut v prom....celjah.
Медвежонок Мыслитель (5427) 13 лет назад
Такой бизнесмен недавно прогорел в какой-то области - ну не дали сцуки ему работать.. Ведь на самом деле нет такой конопли - не содержащей каннабинол, просто есть культуры малосодержащие его, как та о которой ты говоришь. Прикольное из неё варится на раз.:) ) Попробуй, мож у Вас Администрация веселее..
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Гуру (4746) 13 лет назад
в России люди на халяву как саранча набегут! ты же понимаешь, что слухи о твоей промышленной конопле разбегуться по всей ближайшей области)))))))))))
Пользователь удален Мастер (1970) 13 лет назад
В Беларуси, ее выращивали еще при царях, она шла на экспорт,
климат не позволяет расти содержащей наркотики
Не,нуачо... Мастер (1435) 13 лет назад
ништяг!
одежда из канапли!!