Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я обожаю Бритни Спирс! А вы?

Дмитрий Шок Знаток (259), закрыт 15 лет назад
а?
Лучший ответ
Мария Милана Мастер (1317) 15 лет назад
ничего..но мне нравятся toxic и everytime>and then we kiss=))
Остальные ответы
Toschka Знаток (387) 15 лет назад
иногда можно и её послушать.
Фатима Аскарова Знаток (252) 15 лет назад
Mne ona ne ochen' nravica. U nee net golosa. Ona pod muziku roskazivaet text pesni, idet rechitativ.
rvs94 Ученик (138) 15 лет назад
Не то чтобы очень,но иногда послушать мона.
Пользователь удален Ученик (113) 15 лет назад
Дура которая выскочила замуж за альфонса,у которого хватило бессовестности бросить жену с двумя детьми и подарить Бритни столько-же!
Пользователь удален Ученик (143) 15 лет назад
иногда слушаю... но очень редко