Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

охренеть!! ! только заметил, что мой КПД 4.4%, вы знали, что они дробные цифры тоже употребляют???

MaDMiKe Мыслитель (9501), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Фабер Просветленный (25693) 14 лет назад
Вот поздравляю. Недавно начали, у них новенький математик появился
Остальные ответы
Romik Гуру (3649) 14 лет назад
У них это не давно стало!!!! Сам охринел!!!! По моему с сегоднешнего дня!
В.А. Мыслитель (6898) 14 лет назад
Реальный КПД. Как у паровоза :)
Иринка Гуру (3929) 14 лет назад
у меня 5,1.Нет, не знала... (
NeMaCer Мыслитель (6394) 14 лет назад
Сам часа два назад увидел
Карлсон с крыши Мыслитель (5978) 14 лет назад
Это нововведение наверное, я тоже только вчера заметил.