Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас ОРГАЗМ?

Umida Niyazova Мастер (1491), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Василий Мастер (1476) 14 лет назад
Это такая симфония любви, такое счастье, которого я только могу пожелать тебе и всем людям на свете!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (983) 14 лет назад
Это приятное окончание самого прекрасного :) типо хепи энд
Сергей Родченков Профи (779) 14 лет назад
Ну это типпа когда окничл и уже можно спать
Снех Просветленный (27598) 14 лет назад
Это высшая точка наслаждения!
*Александр Нестеренко* Просветленный (31362) 14 лет назад
Для нас оргазм это бонусы, за вложенную, положительную энергетику в определенные чувства противоположных полов
Адриан Мещерский Мудрец (18830) 14 лет назад
То же, что и для Вас - подобная взрыву разрядка сексуального напряжения - извержение вулкана страстей, лучше, если одновременно у Него и Её.
Создатель Мыслитель (5069) 14 лет назад
Бу икки инсоннинг қўшилган вақтида вужудга келадиган олий хузрбахш онлар ёғдуси. Энг яхшии биргаликда буни бажариш. Сизга бундай онларнинг кўпини тилайман!