Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему кабинет ЛИЧНЫЙ, а туда лазят все, кому не лень?

Chehov Мастер (1310), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1175) 14 лет назад
До сих пор не лазила. Заглянуть, что ли?
Остальные ответы
Юрий Оракул (50275) 14 лет назад
О! Новая аватарка! Прикольно! :-) Превед!
Карина Оракул (70447) 14 лет назад
Я тоже не лажу... Или тебе есть, что скрывать от народа? )))И, между прочим, тут все свои!
L. Мастер (2334) 14 лет назад
Социолизм мля...все общее...
Gloria Moonlight™ Мудрец (10641) 14 лет назад
ничего личного у нас нет в жизни, всё общее...народное...блин...ничего оставить нельзя - заглянут и разболтают обязательно...