Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дорогие и неочень дорогие женшины вопрос что для вас лучше Анал, Орал, или как всегда

Вася Пупкин Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
В цикл ушел? Только что спрашивал :)
Остальные ответы
Olga Danilevskaya Мудрец (10753) 13 лет назад
ты там что -тихо сам с собою правою рукою?
вот неудача. .
Марина Ш Мудрец (15905) 13 лет назад
Как всегда.. . то есть все вместе и по очереди и опять сначала)))))))))))
Надежда Оракул (59899) 13 лет назад
и анал и орал и всего побольше! а главное качественно и с удовольствием
Елена Дудина Мыслитель (5125) 13 лет назад
зависит от твоего уменя все это делать
За дифирамбы подлецу Знаток (453) 13 лет назад
дорогие обычно выполняют работу и им пофиг, а не дорогим тоже пофиг, лишь бы дали денеХ побольше