Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Совет для полуночников:Выпейте на ночь тpи литpа пива, и к yтpy y вас не бyдет ни одной моpщинки

Венера Каримова Гуру (3380), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
fghbjnkmnm Мыслитель (8218) 14 лет назад
забыла добавить " и заткните уретру пробкой" - а то какой смысл до писсуаров бегать?
Остальные ответы
Снех Просветленный (27598) 14 лет назад
Ну надо будет попробовать!=)))))))
Пользователь удален Мудрец (13453) 14 лет назад
Всё в жизни просто, и не фига кремы изобретать.
Ви Гуру (2736) 14 лет назад
а ты не визажистом, случайно, в местной разливухе работаешь?
Пользователь удален Мастер (1026) 14 лет назад
ни одой морщинки где? в какой части тела? на животе точно- расползется все
Светлана =) Мастер (1813) 14 лет назад
а для тех, то не пьет??? Что посоветуешь?
begemotik Мудрец (13394) 14 лет назад
Я так понимаю это совет для сморщенных полуночников?)))