Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда пропал вопрос?

Пользователь удален Мастер (1175), закрыт 14 лет назад
задала вопрос и ушла. Спать передумала. Вернулась - ни вопроса, ни ответов. Спросила еще раз. появились оба вопроса и ответы. Глюк какой-то
Лучший ответ
X__aNt!d Мастер (1448) 14 лет назад
забей . это был всего лишь сон bwl
Остальные ответы
lira Гуру (2773) 14 лет назад
spat uxodil, no peredumal i wernulsya. xa xa xa .
MaDMiKe Мыслитель (9501) 14 лет назад
сама задала, сама ответила!!! есть еще вариант, что ты обкумаренная и тебе до сих пор кажется все, что ты видишь!!!
Chrissti... Мастер (2107) 14 лет назад
ты сама ответила на свой вопрос.. :)
ГЛЮК