Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины! Как и где с вами можно познакомиться?

Пользователь удален Мастер (1983), закрыт 13 лет назад
так чтобы изночально вам было интересно
Лучший ответ
Borgen Профи (693) 13 лет назад
поробуй в баре после окончания футбольного матча
Остальные ответы
Olga Danilevskaya Мудрец (10753) 13 лет назад
слушай, лола, какие не подойдут- отправь ко мне.
заранее спасибо
Виталий Кобяков Мыслитель (7876) 13 лет назад
в инете
здесь всех объединяет одно - в инете сидят не счастливые люди
балом правит одиночество
выбор такой, что жизни не хватит со всеми даже просто поздороваться
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
Ой.. . с нами очень легко познакомится :)
Stepan Знаток (277) 13 лет назад
Вопрос... .
Так мы только этого и ждем когда же инициатива будет идти от вас!
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
Лола.
На фотке на тебя хочет напасть какое-то зомби!
Mikhail Potemkin Гуру (2517) 13 лет назад
Предположим, после работы встретить меня в метро и потребовать афтограф, обещаю ни мне ни тебе, когда ты посмотришь на мою реакцию не будет скучно.
Brave Heart Знаток (410) 13 лет назад
priezjay v Baku poznakomishsa s kem zaxocesh )))
Comb Знаток (444) 13 лет назад
Как - как получиться, где - да везде! Познакомиться для чего? Пообщаться? Тут прям и знакомся, хватай любого понравившегося и вперед, дальше видно будет :)