Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Слушайте, а от овсянной каши на завтрак может разнести?!

Инна Профи (693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Split06 Мастер (1552) 13 лет назад
Нет!!! овсянка содержит комплексные углеводы которые намного медленее усваиваются, а поэтому пойдут на покрытие расхода энергии а не в жир!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (478) 13 лет назад
Нет, если она сварена на воде и в ней мало сахара.
Елена Мастер (2446) 13 лет назад
Да ну нет! Не должно!!!
Наталья Мастер (1635) 13 лет назад
нет1 мы уже не первый год едим именно на завтрак. все отлично!
Лиса Патрикеевна Мыслитель (6778) 13 лет назад
а посмотри на англичан
(на воде и с мёдом)
Елена Мыслитель (6621) 13 лет назад
Посмотри на Шерлока Холмса-он каждое утро ее ел...
Пользователь удален Знаток (281) 13 лет назад
Конечно, если ее есть кастрюлями и мисками. От таких количеств разнесет от чего угодно. Также может влиять масло сливочное, сахар, варенье, как ни странно количество соли, всего надо умеренно, а иначе ( )
Пользователь удален Мастер (1544) 13 лет назад
вообще нет, но если будешь часто есть- запортишь кишки
Anzhelika Riker Ученик (174) 13 лет назад
Esli est kazhdii den v odno i tozhe vremja i po mnogu razneset ot 4ego ugodno
Дарья Мастер (1442) 13 лет назад
Кушай мюсли!) Та же овсянка, только без каллорий и с фруктами! Правда гадость та еще, по себе знаю, но зато дико полезная и без влияния на фигуру:)
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36264) 13 лет назад
Смотря сколько съесть и как приготовлена. Если на воде и без сахара и масла, то много ты ее просто не съешь, потому от нее вряд ли :)
Нелюш Гуру (3071) 13 лет назад
на воде же не вкусно.... я с Дашей чуть чуть не согласна есть сорта мюсли которые очень вкусные у меня двухлетний ребенок даже с удовольствием ест.