
что делать, если человек изменил сам себе?

ОАО Березовский МКК Профи (630), закрыт 13 лет назад
теперь жизнь катится к черту. дикая душевная боль из-за того ,что причининяешь страдания любимому человеку.
Лучший ответ
amediliss Гуру (4045) 13 лет назад
Незнаю! попроси у себя прощение! может поможет?
Остальные ответы
Лола Гримза Мыслитель (8189) 13 лет назад
Теперь сама с собой поругайся, сама с собой поплач, сама себя успокой, сама себя прости и начни новую жизнь перешагнув через неприятное прошлое. Всегда помогает...
Ol Kl Ученик (190) 13 лет назад
иногда любимые люди умело ианипулируют вашими чувствами. Может проблема не ваша?