Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кому поподалась целка

Вася Пупкин Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вот мне например неразу гад так и не попалась....
Дополнен 13 лет назад
Блин вот у друзей почти все такое очучение что они за ними с дестского садика присматривают....
Дополнен 13 лет назад
DimCHik тебе большое спасибо за отивет я кокрас так и думал
Лучший ответ
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
у тебя все в переди :)
Остальные ответы
Чертенок Гуру (3605) 13 лет назад
А что? Тоже хочешь? :-)
Olga Danilevskaya Мудрец (10753) 13 лет назад
милый-бороться и искать, найти и не сдаваться
Дмитрий Шохин Гуру (3841) 13 лет назад
Были! Не чего плохова сказать немогу! Да и хорошего тоже! Вообщем если всё нормально потом не остоновишь! Кароче! Как консервная банка, ты вскрываешь, а все остальные пользуются!
алексей торум Знаток (488) 13 лет назад
Мине попадались! Прояви максимум нежности и ласки и она твоя! Только знаешь девачки некоторые после потери девственности остаються в психологической зависимости от своего первого партнёра.. .
Если ты просто хочешь её отъипать то лучше не надо портить ей жизнь.
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
можно здорово поглумится над целкой.и потом см.выше