
а что всех по убивали мордераторы?

Пользователь удален Мастер (1203), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
Да пипец, поредело наших надежных товарищей. Пораскидало корни по свету.

И из рейтинга попропадали. 8-((((
Остальные ответы
Devis Moro Мастер (1833) 14 лет назад
не то слово -
ЗАЕ.. ЛИ!!!!
Пользователь удален Гуру (2997) 14 лет назад
нет есть еще порох в пороховницах.
fghbjnkmnm Мыслитель (8218) 14 лет назад
некоторых просто контузило и отбило мозги, остаются только мыслящие
маха Просветленный (28789) 14 лет назад
И контуженные еще жизнедеятельствуют...