Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к силиконовым имплантантам в груди и губах?

Мастер (1886), закрыт 11 лет назад
Подруга сделать хочет...
губы вот ещё можно, я думаю...
Лучший ответ
Ой Мария. . не слушай этой бред типл: дану, нет, как можно, отталкивает. .
Херня это все. .
Это прикольно, нормально, если до этого дошла наше медицина, то почему бы и нет.
У них просто денег на это нет. :)
Остальные ответы
Отрицательно. Выглядит не естественно...
ни за что и никогда силикон зло
Ничего естественного.
Анекдот; Женщины делают искуственную грудь, наращивают ногтти,
красят волосы.... и при этом пытаются отыскать настоящего мужчину.
Я думаю, что тело растет в равных пропорциях, и если у худой (очень) девушки будет большая грудь, то все сразу все поймут, и она опозорится. , а вот в губах можно....
Eto ploho nado liubiti naturalinoe,a to budeshi kak robot.
мне не нравятся, но это дело добровольное! незнаю кому как, но мой мол. чел отрицательно относится
А проблема рака... не беспокоит? Не страшно, что удалят молочную железу и все перестанет функционировать? Детей чем потом кормить? Силиконом из грудей?
И вырастет маленький резиновый пупсик :))))))))
Твоя подруга сошла с ума. Ну ладно в грудь (хотя это может принять скверный оборот: организм может начать выталкивать силикон и придеться снова делать операцию), но в губы!!!! этоже столько времени ходить в бинтах и со шрамами на лице!!! !
мой совет-никогда не делать. Есть на свете человек, который любит тебя такой, какая ты есть!!!!
во первых, в губы силиконовые имплантанты не вставляют, а потом, это полный бред!!! !
Девченки, не издевайтесь над собой, гораздо лучше когда вы выглядите естесственно!! !
Вот это действительно красиво! а с силиконовой грудю вы будете потом только мучаться!
Красавица! А зачем ей нужно чье-то мнение?! Ей же с этим жить не комунибудь! Главное, что бы самой нравилось. А вообще мое мнение (если все-таки так оно нужно :-)), что если это делается с целью быть привлекательной, то можно обойтись и меньшими затратами с минимальным риском для здоровья.
Если вижу у девчонки что-либо подобное, бегу от нее как от прокаженной
Кстакти исскуственная грудь выглядит лучше. Купи космополитен за сентябрь прочитай и решай!