
что можно прочитать по глазам?

ЮРИЙ СОТНИКОВ Мастер (1133), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
begemotik Мудрец (13394) 14 лет назад
Не зря существует фраза: "Глаза- это зеркало души. " Хочешь заглянуть в душу, посмотри в глаза .
Остальные ответы
KISSA Мыслитель (6149) 14 лет назад
Много:
1)Настроение.
2)Врет ли человек
3)Что-то больше ничего в голову не лезет.
Umida Niyazova Мастер (1491) 14 лет назад
misli
otnoshenie
harakter
sostoyanie dushi
Dark River Мастер (2367) 14 лет назад
внутренний мир человека
Настенька Мастер (2164) 14 лет назад
Желания другого чловека в первую очередь.Хотя я с первого класса умела глазами читать книжки...