Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем добрых: Ночи, Утра, Дня и Вечера!

Вован Петров Мастер (1296), закрыт 14 лет назад
Я полез в кровать, должно же это на сегодня закончиться. Кто со мной?
Лучший ответ
dinara dinara Ученик (174) 14 лет назад
Я только что встала, в кровать с удовольствием полезла бы.... но мне надо закончить дела....
Остальные ответы
Елена Мудрец (13289) 14 лет назад
я с тобой не пойду
я тебя не знаю
TEHb Мудрец (12907) 14 лет назад
Добрый! Не, я пожалуй воздержусь от того чтобы с тобой в кровать лезть, если ты не против...