Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда девушки злятся они становятся красивее?

Alive Мастер (2342), закрыт 14 лет назад
Есть тут такие?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1099) 14 лет назад
Да, это про меня, наверное. Я здесь))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Che Мастер (1157) 14 лет назад
ну это когда как....и как разозлить....меня если злить, мало не покажется. дерусь...и больно.
Наталья Гуру (4153) 14 лет назад
не знаю. Мне в этот момент не до зеркал.
ЮРИЙ СОТНИКОВ Мастер (1133) 14 лет назад
они прикольные становятся , особенно те которые злится не умеют ))))))))
*Klara* Мыслитель (5004) 14 лет назад
что-то я добрaя сегодня ...наверное уже злиться не могу больше..

*Александр Нестеренко* Просветленный (31362) 14 лет назад
Наверное есть , но красота не во зле, а в доброте
Татьяна Астафьева Мыслитель (8579) 14 лет назад
Злость, если она искренняя, уродует внешность
А если напускная - то может и красить!
Мы ж актрисы!