Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доктор есть по близости? Я заболела

ольга печникова Гуру (2582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
Привезла с курорта мужу сувенир?
Тогда - к сувенирологу.
Остальные ответы
Людмила Ш Мыслитель (9356) 13 лет назад
А что болит? Поподробнее.... Может кто и поможет...
Аввакум Кравков Профи (520) 13 лет назад
Вроде на больную не похоже.
sdf sdf Гуру (4811) 13 лет назад
а врач любой сойдет ? :)
Елена Мастер (2446) 13 лет назад
Смотря чем? Какие симптомы?
Lesik Мастер (2028) 13 лет назад
Заболела приступом Хитрости?
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106160) 13 лет назад
Заболела полечись. Ветеринар подойдет?