Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за невезение такое!!! Почему я до сих пор не сплю???

ящерка Гуру (4274), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
Marina Гуру (2775) 14 лет назад
Ты и вчера пошла спать ооооооочень поздно :-) Сдвигай режим дня немножко назад
Остальные ответы
Елена Мудрец (13289) 14 лет назад
я пошла уже неинтересно стало
Дмитрий Гуру (4831) 14 лет назад
А я только с клуба приехал!! ! Буду сейчас спать и сладкие сны смотреть)) ) Чего и Тебе желаю!!!
*Александр Нестеренко* Просветленный (31362) 14 лет назад
Наверное отсуствие секса, сказалось
Наталья Филиппова Мастер (1658) 14 лет назад
это у тебя надо спросить. почему ты не спишь?
mshc Просветленный (22032) 14 лет назад
но ты была в сети и спала значит на клаве
ШУТник Мудрец (14774) 14 лет назад
Анекдот:
Встречаются два друга!
Один стал бизнесменом (двоешник) , второй стал инженером (отличник)
Двоешник спрашивает: - Как дела?
Отличник ему: - Я два дня ничего не ел!
- Ну так надосебя заставлять!