Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы видели фильм-«Борат: изучение американской культуры на благо славного народа Казахстана»?

Jew Профи (899), закрыт 14 лет назад
Nedavno, razgovarival s Poslom Kazahstana v Londone, on govorit, vsem oskorblennim kazahstancam, ignorirovat` tol`ko ignor, toka tak mi ego zadavim... tema stanet neaktual`noi, i vse zabudut pro nevo... ot sebya: potom vlomim, zhdite..... Voprosi o podrobnostyah zadavaite zdes`
Лучший ответ
Lionka Гуру (3373) 14 лет назад
Фильм не видела, ибо его зарэйтили R, а мне ток 16 - годик не доросла. Но я видела передачу об этом фильме...Выражаю свое сочувствие народу Казахстана...это ж надо в таком свете целую нацию выставить...Самое страшное, что большинство америкосов будут думать, что в жизни казахи такие же как в фильме(что бы там не вякали создатели. а американцы особым интеллектом не отличаются и склонны верить тому, что им показывают...даж если это комедия...полный фикшен и т.п.). В проге сказали, что тип в качестве извенения в Нью Йорк Пост (или в какой-то другом крупном издании) опубликовали статью о Казахстане...4 страницы...уж не читала - не наю, но ведущий сказал, что единственное, что он оттуда узнал, так это тот факт, что в Казахстане самая большая популяция волков...мдяяя, восстановили облик Казахстана в глазах всего мира...ничего не скажешь - "молодцы"...Конешн, лохонулись с фильмом...но при всём этом я его хочу посмотреть. Во-перых, нашумел: интересно узнать что конкретно там такое обидное, во-вторых, даже если я его посмотрю это ни в коем случае не повлияет на моё мнение о Казахстане...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
Да, довелось посмотреть. Ну меня заставили же? В принципе, игнорированием можно добиться только продолжения дальнейших похождений Бората по всему свету. Мне кажется, Казахстану нужно действовать быстро! Либо обратиться в Международный суд по зашите интересов государства, либо избавиться от него. Пускай все знают, что мы тоже "понимаем" юмор. Посмотрите на всех вокруг, они же просто катаются по полу от смеха при виде того, что "происходит" в Казахстане. Им никто не давал права смеятся над нами!!!
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!
Авдий Крамов Мудрец (12559) 14 лет назад
Ещё не видел.Ищу пока.По телеку видел отрывки,смешно.
Лена Мыслитель (6993) 14 лет назад
Ой....ну зачем так реагировать на комедию?!! Это всего лишь очередная тупая американская комедия!!! Они нашу национальную одежду почему-то перепутали с беларуской :-)