Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне кажется, что рядом кто-то есть

Анна Гуру (2910), закрыт 13 лет назад
Но я его не вижу. Страшновато как-то!
Лучший ответ
Raider Знаток (486) 13 лет назад
Древние говорили: Если у вас нет паранойи, то это еще не значит, что за вами никто не следит
Остальные ответы
Виктория Грызунова Гуру (2519) 13 лет назад
Галюциногенные препараты не принимаешь?
nirvana911 Мыслитель (7812) 13 лет назад
Это болезнь называется Манией Величия. Возраст для страдания 13-30, а потом пройдёт.
Амалия Арзуманян Мастер (1142) 13 лет назад
Боже мой.... ну ка сходи в церковь, мож полегчает!
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106160) 13 лет назад
К психотерапевту, можно к Кошмаровскому
MS Просветленный (30674) 13 лет назад
Они существуют рядом с нами. Параллельные миры, атк что... это нормально.
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
А рядом всегда кто-то.
Привыкни
Ольга Мастер (1130) 13 лет назад
такое бывает, говорят, что души некоторых умерших никуда не деваются. это не страшно, так как они не могут приченить вреда
Лёха . Знаток (475) 13 лет назад
у тебя фобия.... обратись к психиатору
Gatalina Профи (886) 13 лет назад
Бывает, попробуй поговорить с этим существом, может услышит.. .

ЗЫ может тебя что-то тревожит, и ощущение того что тебе кажется будто кто-то рядом это типа совести или ангела хранителя, все зависит от ситуации в которой ты находишься
Сергей Мастер (1154) 13 лет назад
жестокие все советчики.... ответчики.... это хорошее чувство....
Ольга Немуноки Мыслитель (7540) 13 лет назад
А ты с ним пообщайся, познакомься.. . может что надо этому кто-то
Chi Vas Мастер (1208) 13 лет назад
"Ты суслика видишь? А он есть"...Не грузись просто.. . такое бывает..
Пользователь удален Мыслитель (5366) 13 лет назад
Прям как в фильме "ДМБ" :"Видишь суслика? " "Нет. " "И я не вижу, а он есть. "
Полина Алексеева Мастер (1759) 13 лет назад
Не бойся.. . потому что лишь твой страх определяется как ожидание зла. . если ты перестанешь пугаться, то не будет НИЧЕГО!
Баба Яга Гуру (2662) 13 лет назад
Ne boisia! Eto tvoi anghel-hraniteli tebia oberegaet.