
Мужчины! Выразите своё отношение к занятию сексом во время критических дней партнерши

Юлия Знаток (359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
w Профи (604) 13 лет назад
Можно подумать там гейзер, убрал прокладку и бьет фонтаном)))) , я ЗА.... и моя подруга не против,
Остальные ответы
Fars Профи (660) 13 лет назад
танки грязи не боятся! смотря как хочется!
Дмитрий Шохин Гуру (3841) 13 лет назад
Да нормально! Главное что бы ванна была или лучьше в ванне! Всё зависит скем?
KeHu Мыслитель (6618) 13 лет назад
Юльчик это зависит от степени брезгливости мужчины =))))
gar Профи (899) 13 лет назад
Мне например они вообще не мешают. А кому мешают делайте это под душем!
fredo skhirtladze Ученик (169) 13 лет назад
samo slovo govorit 'kriticheski" shto zdes dalshe govorit.
vabshe shto nravitsia im ne nado slishkom chasto zanimaca ato vkus poteriaesh
Ильич Гуру (2542) 13 лет назад
Скользко конечно, но если очень хочется, то можно...
Евгения Трофимова Мастер (2000) 13 лет назад
А ты в курсе, что удовольствие слегка другое, точнее сказать, офигенное? Там же все набухшее, суперчувствительное! А если ты при это м постараешься и внутренние мышцы посжимаешь, то и твоему любимому мужчине хорошо станет, и тебе по кайфу.
XS095 Мастер (1050) 13 лет назад
А какая разница в какие дни!Мне глубоко параллельно!
Пользователь удален Знаток (340) 13 лет назад
Я за, главное чтобы партнёрша была не против!
Пользователь удален Мастер (1445) 13 лет назад
да бест вот это я называю 100% процентноя отдача :)