Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какя самая необычная пища, которую вы пробывали? и понравилась ли она вам?

Аленка Гуру (2784), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Альберт Кярунц Профи (683) 13 лет назад
Жареный скорпион и гарнир жареные муравьинные жопы, очень вкусно.
Остальные ответы
Мария Сафонова Мастер (1317) 13 лет назад
В Китае. Суп из куриных лапок (не верхняя часть, а именно сами лапки) . Неожиданно вкусно, хотя на вид, страшная мерзость :-)))
Alexander Nevzorov Мыслитель (7893) 13 лет назад
А я хумус пробовал в метро под звуки оркестра и речь Ленина. Понравилось. А суп из куринных лапок надо сварить!
Лисичка Профи (945) 13 лет назад
В Пакистане пробовала суп Chiken corn.Очень вкусный. Ещё пробовала оладушки из гороховый муки. Тоже очень вкусно.