Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где граница конца света?

Мастер (1154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
возле границы его начала
Остальные ответы
вы сами понимаете что вы спрашиваете??? ?

где граница конца света?

в темноте ...на краю вселенной где нет света и то это не доказанно
такие вопросы надо задавать самому себе перед сном.Советую!!!
Если брать свет и тьму то такая граница называется "терминатор" а если в смысле существования вселенной то жизнь её вечна она существовала всегда и будет существовать всегда перетекая от одной точки "0" в другую точку "0" (расширяясь после большого взрыва из одной и сжимаясь приближаясь к другой) так что условный конец света можно обозначить сжатием нашей вселенной в точке "0" правдо он совпадёт с рождением её снова...
Smotrya chto ti ponimaesh pod slovom svet
Если ты имеешь ввиду конец света как бы последний день человечества,то я тебе скажу что его не будет,а будет только Армагедон,то есть конец света для грешников.Лучший совет открой Библию и почитай Новый Завет ,а ещё лучше сходи в церковь и они тебе всё объеснят{попы}
Зачем Вы хотите заглянуть за горизонт? Может быть Вам стоит подумать сначала над этим?