Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос женатым мужчинам: зачем вы изменяете своим женам, если из семьи уходить не собираетесь?

Пользователь удален Мастер (1340), закрыт 13 лет назад
А о любовницах вы подумали? Каково им? Или вам на них наплевать?
Лучший ответ
Вася Пупкин Ученик (153) 13 лет назад
Ты знаеш что такое любовь.... вот кого ебеш гдето в сауне это одно а вот то что дома ждет это другое....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (917) 13 лет назад
Им на нас на плевать но не всем. Кто-то гуляет умно, а кто открыто.
Дмитрий Мастер (1668) 13 лет назад
А для меня только жена и существует, завтра с парнями в сауну отпускает, но с одним условием: когда приедут проститутки, я сразу домой. Доверяет, злоупотреблять доверием не собираюсь.
Vik Ученик (133) 13 лет назад
....можно подумать мы гуляем с марсианками - сука не захочет - кобель не заскочит
Armatus Профи (770) 13 лет назад
Любимым не изменяют.
А почему изменяют? Потому, что в семье что-то не устраивает.
Нет искренности, открытости, либо с сексом проблемы.
Если на стороне нечего искать будет, то и любовница на %рен не нужна.