Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как тонко намекнуть парню что он тебе не безразличен?

Koshka Знаток (406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (828) 13 лет назад
Тонко намекать бесполезно. "Все намеки любой степени прозрачности расцениваются как молчание"
Источник: Men's Health
Остальные ответы
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
Можно и не тонко, быстрей поймет :)
Пользователь удален Мастер (1467) 13 лет назад
не теряя времени позвони ему прямо сейчас, а лучше в глаза в глаза - объясни ему всю ситуацию, но не намекай, сделай так чтобы ему небыло больно после этого. Поверь, это бывает очень больно, когда сильно любишь!! !
Отпишись как закончишь!
Ольга Профи (627) 13 лет назад
Да не надо намекать, скажи как есть напрямую....Ему так больше понравиться